Корпоративный календарь – один из самых популярных подарков. У нас в Академии огромный опыт разработки концепций календарей. Календарь является инструментом маркетинга для поддержания репутации.
Настольные календари должны быть компактными и устойчиво стоять на ровной поверхности. В дизайне можно задействовать принципы любых настенных разновидностей, скорректированные в соответствии с размером изделия.
Если рассматривать квартальный календарь, дизайн должен учитывать специфику его использования. Такое изделие есть в каждом отделе, который работает с планированием бюджетов, событий или деятельности.
В дизайне календарей настенного типа простора для реализации сложных идей больше. Однако и стоимость их изготовления выше. Если мы говорим об альбомном перекидном календаре, то для него необходимо разработать по одному изображению на каждый месяц года. Все они должны быть объединены общей идеей и связаны с вашей компанией.
<
Настольный календарь компании по снабжению
Настольный календарь компании по снабжению
Настольный календарь нефтесервисной компании
Квартальный календарь нефтесервисной компании
Настольный календарь для телекомпании
Настольный календарь для телекомпании
Календарь настольный для радио-компании
Календарь настольный для радио-компании
2 / 8
>
⸢
Стоимость разработки дизайна календаря зависит от уровня оригинальности и сложности воплощения идеи календаря.
Промо-буклет элитного потолочного декора
Промо-буклет элитного потолочного декора2
Настольный календарь компании по снабжению
Настольный календарь компании по снабжению
Настольный календарь нефтесервисной компании
Квартальный календарь нефтесервисной компании
Календарь настольный для радио-компании
Календарь настольный для радио-компании
3 / 8
>
<